Інформація про доставку та оплату
Доставка
Доставка осуществляется на отделения Новой Почты. Оплата службы доставки за счет покупателя.
Отправка в день заказа до 14:00 пн-пт.
При получении на складе Новой Почте необходимо проверить товар на наличие внешних дефектов, которые могут возникнуть при транспортировке. В случае обнаружение таковых, необходимо составить соответствующую претензию в отделении Новая Почта. В противном случае, претензии носящий характер внешних повреждений не принимаются.
Способы оплаты
Оплату можно произвести:
- безналичным расчетов с помощью сервиса интернет-эквайринга «LiqPay»
- наложенным платежом перевозчика (взымается доп. оплата за перевод средств)
Обмен товара или денежное возмещение
Вы можете отказаться от поставленного нами товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали, и товар может быть возвращен в течение 14 дней со дня доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими его документами. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Денежное возмещение происходит путем перевода на банковскую карту Покупаетля в теченни 3-х рабочих дней, с момент получения Продавцом товара на складе Новой Почты.